1. 2025
  2. Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Риехакайнен, Е. И. & Прокаева, В. О., 25 ноя 2025, (Принято в печать) в: Acta Linguistica Petropolitana.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Функциональные характеристики педагогического дискурса: прагматические маркеры в речи школьных учителей

    Прокаева, В. О., 5 ноя 2025, (Принято в печать) в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Classroom Dialogic Interaction: Contextual Variability of Allo-repetitions

    Прокаева, В. О., 2025, RAILS. Rational Approaches in Language Science 2025. Saarbruecken, Germany, стр. 114-115 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Pragmatic Markers in Classroom Communication: Evidence from Russian

    Прокаева, В. О., 2025, GSCP Foggia 2025 Book of Abstracts. University of Foggia, стр. 89-92 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. 2024
  7. Коммуникативная координация в диалоге: о контекстуальной вариативности реплик-повторов

    Прокаева, В. О., 23 ноя 2024, в: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 12, стр. 36-42 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Поиск лингвистических параметров коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Прокаева, В. О. & Риехакайнен, Е. И., 2024, LII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИМЕНИ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ВЕРБИЦКОЙ: Сборник тезисов. Мокиенко, В. М. (ред.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 689-690 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. 2023
  10. Developing a spoken corpus of effective Russian-speaking teachers

    Риехакайнен, Е. И., Зубов, В. И., Прокаева, В. О. & Виноградова, Ю. С., 2023, стр. 6690. 1 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  11. Корпусный анализ паузации в речи школьных учителей: первые результаты

    Виноградова, Ю. С., Прокаева, В. О. & Риехакайнен, Е. И., 2023, в: Terra Linguistica. 14, 4, стр. 25-38

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Паузы бывают разные: многомерная классификация пауз для разметки корпусов русской устной речи

    Vinogradova, Y. S., Prokaeva, V. O. & Riekhakaynen, E. I., 2023, в: Русская речь. 2023, 6, стр. 7-23 17 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Смотреть или слушать: o методах изучения аудиовизуальной интеграции

    Затевалова, Е. С., Зубов, В. И., Риехакайнен, Е. И. & Прокаева, В. О., 2023, Психология познания: материалы Всероссийской научной конференции. ЯрГУ, 16–17 декабря 2022 г. . Владимиров, И. Ю. & Коровкин, С. Ю. (ред.). Ярославль: Филигрань, стр. 109-113 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 13768868