Результаты

  1. Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Функциональные характеристики педагогического дискурса: прагматические маркеры в речи школьных учителей

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Classroom Dialogic Interaction: Contextual Variability of Allo-repetitions

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (17) »

Деятельность

  1. Communicative alignment in the classroom: linguistic features of allo-repetition

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Итак, поговорим о речи учителя: прагматические маркеры в педагогическом дискурсе

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Pragmatic Markers in Classroom Communication: Evidence from Russian

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (16) »

ID: 13768868