1. 2024
  2. «Мы уже взрослые»: употребление местоимений «мы» и «наш» в речи учителей

    Риехакайнен, Е. И. & Судакова, У. А., 10 сен 2024.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. Как наличие пауз хезитации влияет на восприятие речи учителя учениками?

    Зубов, В. И., Осадчая, М. А. & Риехакайнен, Е. И., 23 авг 2024, (Отправлено) в: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Риехакайнен, Е. И. & Прокаева, В. О., 15 авг 2024, (Отправлено) в: Acta Linguistica Petropolitana.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Стоит ли нарушать ход истории? О влиянии пауз хезитации на восприятие речи школьных учителей

    Риехакайнен, Е. И., Осадчая, М. А. & Зубов, В. И., 24 июн 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: : Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г. В двух частях. Часть II. Киреев, М. В. (ред.). Пятигорск, стр. 338-339 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  6. Listen, Repeat, Decide: Investigating Pronunciation Variation in Spoken Word Recognition among Russian Speakers

    Зубов, В. И. & Риехакайнен, Е. И., 2024, Proceedings of the Workshop on Cognitive Aspects of the Lexicon @ LREC-COLING 2024. Zock, M., Chersoni, E., Hsu, Y-Y. & De Deyne, S. (ред.). Torino, Italia: European Language Resources Association (ELRA), стр. 129-132 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. Поиск лингвистических параметров коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Прокаева, В. О. & Риехакайнен, Е. И., 2024, LII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИМЕНИ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ВЕРБИЦКОЙ: Сборник тезисов. Мокиенко, В. М. (ред.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 689-690 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  8. 2023
  9. Автоматическая расшифровка записей устной речи: тестирование программы Whisper

    Мамаев, И. Д. & Риехакайнен, Е. И., 15 дек 2023, в: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 11, стр. 19-22

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. «Мы не кричим, а поднимаем руку»: употребление местоимения «мы» в речи учителей

    Риехакайнен, Е. И. & Судакова, У. А., 15 дек 2023, в: ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 6, стр. 91–104

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. AMLaP 29 conference, Architectures and Mechanisms for Language Processing

    Риехакайнен, Е. И. & Затевалова, Е. С., 2023, The McGurk Effect in Russian listeners. стр. 231 PS.2. 44.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  12. Developing a spoken corpus of effective Russian-speaking teachers

    Риехакайнен, Е. И., Зубов, В. И., Прокаева, В. О. & Виноградова, Ю. С., 2023, стр. 6690. 1 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...14 Далее

ID: 204087