1. 2024
  2. Оценка эффективности смешанных образовательных технологий преподавателями вузов

    Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., янв 2024, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции17-18ноября 2023 г.. Курск: Курский государственный медицинский университет, стр. 428-434

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2023
  4. Эффективность смешанных образовательных технологий в вузе: методология оценки

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 13 сен 2023, в: Образование и наука. 25, 7, стр. 69-102 34 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Будущие педагоги об эффективности смешанных образовательных технологий

    Тихомирова, М. А., Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А. & Исхакова, М. П., 2023, в: Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология. 65, 4, стр. 156-164

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Оценка эффективности применения смешанных образовательных технологий студентами гуманитарного и естественно-научного направлений подготовки

    Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А., Бордовская, Н. В. & Исхакова, М. П., 2023, (Принято в печать) Оценка эффективности применения смешанных образовательных технологий студентами гуманитарного и естественно-научного направлений подготовки.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Оценка эффективности смешанных образовательных технологий студентами разных направлений подготовки

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 2023, в: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 54, 3, стр. 9-18 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Эффективность использования тренинговых упражнений в структуре потоковых лекций по психологии

    Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 2023, Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.). Казанский Федеральный университет, стр. 437-445 9 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 2023, Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции. стр. 342-346

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. 2022
  11. Возможности применения тренинговых упражнений в ходе лекционных занятий

    Исхакова, М. П. & Тихомирова, М. А., 2022, стр. 166-167. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  12. Особенности эмоционального интеллекта студентов-первокурсников экономического и медицинского факультетов

    Исхакова, М. П. & Тихомирова, М. А., 2022, Герценовские чтения: психологические исследования в образовании - 2022. стр. 139-146 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  13. Эмоциональный интеллект студентов и их теоретические знания по теме «Эмоции»

    Исхакова, М. П. & Тихомирова, М. А., 2022, стр. 533-534. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

ID: 84944986