Ссылки

DOI

В настоящей статье представлены результаты изучения оценок эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ), применяемых преподавателем в ходе реализации учебной дисциплины, будущими педагогами (N=104). С помощью авторской методики установлено, что студенты высоко оценили результативную и ресурсную эффективность СОТ, и оптимально – дидактическую. Выявлены различия в оценках студентов разных курсов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)156-164
ЖурналВестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология
Том65
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Области исследований

  • смешанные образовательные технологии, эффективность, результативный, дидактический, ресурсный критерии эффективности, студенты-педагоги

ID: 114738618