1. 2024
  2. Where does it come from? Formation of innovative ambidexterity within SMEs in turbulent times

    Смара, Р., 19 ноя 2024, (Принято в печать) в: BRICS Journal of Economics. 22 стр., 140615.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. PROSPECTIVE STUDENTS' CHOICE OF BUSINESS DEGREE: INTERNATIONALIZATION MATTERS IN GEOPOLITICALLY CHALLENGING TIMES

    Станко, Т. С., Русакова, М. М., Zhirosh, O., Дергунова, О. К. (ред.), Ялинич, Н. А. (ред.), Александрова, А. А. & Пермякова, Е. М., 1 ноя 2024, ICERI Proceedings. International Association of Technology, Education and Development, стр. 3881-3889 9 стр. (ICERI Proceedings).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. A new conceptual model for consumer willingness to pay premium prices for sustainable products

    Назаренко, Е. А. & Салех, М. И. К., 30 июл 2024, в: Social Responsibility Journal. 20, 8, стр. 1437-1450 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Consumer perception of CSR activities of the firm in retail sector: systematic literature review

    Назаренко, Е. А., 2024, (Принято в печать) в: International Journal of Management Concepts and Philosophy.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2023
  7. Moving to ambidextrous organization: A systematic literature review

    Смара, Р. & Богатырева, К. А., 2023, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 22, 2, стр. 191-225 35 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  8. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Назаренко, Е. А., 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, 117, стр. 154-166

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2022
  10. A method of semi-automated ontology population from multiple semi-structured data sources

    Leshcheva, I. & Begler, A., 2022, в: Journal of Information Science. 48, 2, стр. 223–236 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 174-187

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. 2020
  13. Family firms’ selective learning-by-exporting: product vs process innovation and the role of technological capabilities

    Freixanet, J., Monreal, J. & Sánchez-Marín, G., 12 ноя 2020, (Электронная публикация перед печатью) в: Multinational Business Review.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 Далее

ID: 20082