1. 2025
  2. Assessing the Financial Interconnectedness between China and Russia: A Dynamic Approach

    Рогова, Е. М., Вукович, Д. & Фефелов, Д. Л., 23 июн 2025, в: Zhournal Novoi Ekonomicheskoi Associacii /Journal of the New Economic Association. 2(67), стр. 110-137 28 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Where does it come from? Formation of innovative ambidexterity within SMEs in turbulent times

    Смара, Р., 2 апр 2025, в: BRICS Journal of Economics. 6, 1, стр. 185-207 23 стр., 140615.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Consumer perception of CSR activities of the firm in retail sector: systematic literature review

    Назаренко, Е. А., 1 апр 2025, (Электронная публикация перед печатью) в: International Journal of Management Concepts and Philosophy.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2024
  6. PROSPECTIVE STUDENTS' CHOICE OF BUSINESS DEGREE: INTERNATIONALIZATION MATTERS IN GEOPOLITICALLY CHALLENGING TIMES

    Станко, Т. С., Русакова, М. М., Zhirosh, O., Дергунова, О. К. (ред.), Ялинич, Н. А. (ред.), Александрова, А. А. & Пермякова, Е. М., 1 ноя 2024, ICERI Proceedings. International Association of Technology, Education and Development, стр. 3881-3889 9 стр. (ICERI Proceedings).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. A new conceptual model for consumer willingness to pay premium prices for sustainable products

    Назаренко, Е. А. & Салех, М. И. К., 30 июл 2024, в: Social Responsibility Journal. 20, 8, стр. 1437-1450 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ В РОССИИ: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А. & Назаренко, Е. А., 2024, Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. С. . стр. 356-363. 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПСЕВДОИНОСТРАННОГО БРЕНДИНГА

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Назаренко, Е. А., 2024, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 166-175 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ В УПРАВЛЕНИИ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX)?

    Смирнова, М. М., Ручьева, А. С. & Назаренко, Е. А., 2024

    Результаты исследований: Иные виды публикацийинаянаучно-популярная

  11. 2023
  12. Moving to ambidextrous organization: A systematic literature review

    Смара, Р. & Богатырева, К. А., 2023, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 22, 2, стр. 191-225 35 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

ID: 20082