1. 2024
  2. Where does it come from? Formation of innovative ambidexterity within SMEs in turbulent times

    Смара, Р., 19 ноя 2024, (Принято в печать) в: BRICS Journal of Economics. 22 стр., 140615.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. A new conceptual model for consumer willingness to pay premium prices for sustainable products

    Назаренко, Е. А. & Салех, М. И. К., 30 июл 2024, в: Social Responsibility Journal. 20, 8, стр. 1437-1450 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Consumer perception of CSR activities of the firm in retail sector: systematic literature review

    Назаренко, Е. А., 2024, (Принято в печать) в: International Journal of Management Concepts and Philosophy.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2023
  6. Moving to ambidextrous organization: A systematic literature review

    Смара, Р. & Богатырева, К. А., 2023, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 22, 2, стр. 191-225 35 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  7. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Назаренко, Е. А., 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, 117, стр. 154-166

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2022
  9. A method of semi-automated ontology population from multiple semi-structured data sources

    Leshcheva, I. & Begler, A., 2022, в: Journal of Information Science. 48, 2, стр. 223–236 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 174-187

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. 2020
  12. Family firms’ selective learning-by-exporting: product vs process innovation and the role of technological capabilities

    Freixanet, J., Monreal, J. & Sánchez-Marín, G., 12 ноя 2020, (Электронная публикация перед печатью) в: Multinational Business Review.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. How Do Innovation, Internationalization, and Organizational Learning Interact and Co-evolve in Small Firms? A Complex Systems Approach

    Freixanet, J., Rialp, A. & Churakova, I., 6 янв 2020, в: Journal of Small Business Management.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 Далее

ID: 20082