1. 2024
  2. Building Atlas of Knowledge Maps: Towards Smarter Collaboration

    Кузнецова, А. В., Гаврилова, Т. А. & Алканова, О. Н., 2024, Proceedings of the 16th International Joint Conference on Knowledge Discovery, Knowledge Engineering and Knowledge Management. Gruenvald, L. (ред.). Porto, Portugal, Том Volume 3:. стр. 130-136 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний

    Гаврилова, Т. А., Кузнецова, А. В., Алканова, О. Н. & Гринберг, Э. Я., 2024, в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 22, 1, стр. 86-112 27 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Гладких, И. В., 2024, в: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 410, 2(410), стр. 60-68 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2023
  6. Does the economic value of new product announcements depend upon preannouncement signals? An empirical test of information asymmetry theories

    Mishra, D. & Далман, М. Д., ноя 2023, в: Journal of Product and Brand Management. 32, 8, стр. 1157-1172 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Гибридное обучение: российская и зарубежная практика

    Баранников, К. А., Ананин, Д. П., Стрикун, Н. Г., Алканова, О. Н. & Байзаров, А. Е., 30 июн 2023, в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ. 2, стр. 33-69

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Управление клиентоориентированной компанией

    Смирнова, М. М., Ребязина, В. А., Гулакова, О. В. & Кусраева, О. А., мая 2023, Издательский дом НИУ ВШЭ. 280 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  9. Interdisciplinary communicative competence: From conceptualizing to operationalizing

    Мартынова, Т. А., Гиленко, Е. В., Китаева, Е. М., Бондарь, В. А., Орлова, Е. В., Дроздова, Н. П. & Черенков, В. И., 21 апр 2023, в: Obrazovanie i Nauka. 25, 4, стр. 12-36 25 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Employer branding orientation: effects on recruitment performance under COVID-19

    Kucherov, D., Alkanova, O. N., Lisovskaia, A. & Tsybova, V., 2023, в: International Journal of Human Resource Management. 34, 10, стр. 2107-2135

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. INTERNATIONAL SOCIAL NETWORKS BAN INFLUENCE ON CONSUMERS' ATTITUDE TO RUSSIAN SOCIAL MEDIA:THE CASE OF ZENNIALS PERCEPTION OF VK

    Алканова, О. Н. & Илива, М. Н., 2023, GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023: Conference book. Благов, Ю. Е., Панибратов, А. Ю., Климачев, В., Орлова, Е. В., Мартынова, Т. А., Латуха, М. О., Кучеров, Д. Г., Гиленко, Е. В., Гаврилова, Т. А., Богатырева, К. А., Соколова, Е. В., Голубева, А. А., Бухвалов, А. В., Рогова, Е. М., Иванов, А. Е. & Куропаткина, Т. М. (ред.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 163-173

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  12. Marketing through the eyes of senior management: Insights from Fortune 500 reporting

    Frösén, J. & Stewart, D. W., 2023, в: Journal of Marketing Theory and Practice. 31, 1, стр. 75-96 22 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...34 Далее

ID: 26374