1. 2023
  2. Исследование потребительского опыта в цифровую эпоху

    Муравьева, О. С. & Севергин, С. В., 2023, Вопросы системного технологического перехода: Сборник научных трудов по материалам конференции «Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста» 2021-2022. «Астерион», стр. 77-86 10 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2021
  4. АНАЛИЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ИННОВАЦИИ

    Лукашов, Н. В. & Черныш, К. А., 10 мая 2021, в: ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ. 5, стр. 123-129 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. ФЕНОМЕН СОЦИАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

    Полежаева, Е. С. & Кораблева, О. Н., 2021, стр. 1061-1063. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  6. 2020
  7. Strategy and Methods of Personal Brand Promotion

    Давыденко, Е. А., Крылова, Ю. В. & Курицына, Д. В., 5 ноя 2020, Proceedings of the 36th International Business Information Management Association (IBIMA). стр. 895-898 4 стр. 394

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА РЫНОК ТРУДА

    Ветрова, М. А. & Куранова, А. С., 2020, Социальные институты в цифровой среде: Сборник трудов второй международной научно-практической конференции «SOCIAL SCIENCE (Общественные науки)» г. Ростов-на-Дону, 19-20 ноября 2020 г.. Ростовна-на-Дону: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, стр. 93-99

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. 2019
  10. Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

    Курицына, Д. В. & Крылова, Ю. В., 2019, Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. Аренков, И. А. & Ценжарик, М. К. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 189-192

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  11. Факторы эффективности проведения IPO в инновационной сфере: систематизация и управление

    Спиридонова, Е. А. & Сайфутдинов, А. А., 2019, в: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 5(106), стр. 992-998

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 45524114