Переведенное названиеThe transformation of marketing strategy development process in new marketing 4.0
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Подзаголовок основной публикациисборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.
РедакторыИ.А. Аренков, М.К. Ценжарик
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы189-192
ISBN (печатное издание)9785793718523
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» - Экономический факультет СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 мар 201922 мар 2019
http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/zhit-v-epohu-cifrovyh-peremen-eto-preimushchestvo-ili-risk-dlya-sociuma
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2019

конференция

конференцияII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Сокращенное названиеУБЦЭ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период21/03/1922/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • цифровой маркетинг, маркетинговая стратегия, Маркетинг 4.0

ID: 48790137