1. 2023
  2. Исследование потребительского опыта в цифровую эпоху

    Муравьева, О. С. & Севергин, С. В., 2023, Вопросы системного технологического перехода: Сборник научных трудов по материалам конференции «Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста» 2021-2022. «Астерион», p. 77-86 10 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2021
  4. АНАЛИЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ИННОВАЦИИ

    Лукашов, Н. В. & Черныш, К. А., 10 May 2021, In: ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ. 5, p. 123-129 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2020
  6. Strategy and Methods of Personal Brand Promotion

    Давыденко, Е. А., Крылова, Ю. В. & Курицына, Д. В., 5 Nov 2020, Proceedings of the 36th International Business Information Management Association (IBIMA). p. 895-898 4 p. 394

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА РЫНОК ТРУДА

    Ветрова, М. А. & Куранова, А. С., 2020, Социальные институты в цифровой среде: Сборник трудов второй международной научно-практической конференции «SOCIAL SCIENCE (Общественные науки)» г. Ростов-на-Дону, 19-20 ноября 2020 г.. Ростовна-на-Дону: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, p. 93-99

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. 2019
  9. Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

    Курицына, Д. В. & Крылова, Ю. В., 2019, Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. Аренков, И. А. & Ценжарик, М. К. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 189-192

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  10. Факторы эффективности проведения IPO в инновационной сфере: систематизация и управление

    Спиридонова, Е. А. & Сайфутдинов, А. А., 2019, In: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 5(106), p. 992-998

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 45524114