1. 2022
  2. Конвергентное и дивергентное мышление руководителей организации

    Маховых, Ю. А., 15 Aug 2022, Наука и образование: проблемы и перспективы: Материалы XXIV Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Власов, М. (ed.). Бийск: Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, p. 224-229 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Синергия конвергентного и дивергентного мышления руководителей организации

    Маховых, Ю. А., 21 May 2022, Мировая и российская наука: области развития и инноваций: Сборник научных статей. Часть VII. Зайцева, Е. (ed.). Москва: Издательство «Перо», Vol. 7. p. 87-89 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  4. ADDITIONAL EDUCATIONAL TRAINING: PROGRAM DEVELOPMENT TO HELP FAMILIES THROUGH SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION AND EXPANDING OPPORTUNITIES FOR FAMILY RECREATION

    Motornaya, S. & Makhovykh, Y., Feb 2022, In: Journal of Psychology and Pedagogy Research in Modern Realities (JPPRMR). 1, p. 10-16

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Предикторы конвергентного и дивергентного мышления руководителей разных уровней

    Маховых, Ю. А. & Родионова, Е. А., 2022, Психология XXI века — 2022. Психология в непредсказуемом мире: условия и возможности: Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых 11–13 мая 2022 г.. Скифия-принт, p. 153-154

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. 2021
  7. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНТОВ ДО И ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

    Маховых, Ю. А., 2021, МИР КУЛЬТУРЫ: ИСКУССТВО, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Сборник научных статей. Сер. "Год науки и технологий - 2021" . p. 223-225 3 p. (МИР КУЛЬТУРЫ: ИСКУССТВО, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ; no. 10).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  8. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ДЕСТРУКТИВНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ K-POP

    Маховых, Ю. А. & Моторная, С., 2021, In: ЗАМЕТКИ УЧЕНОГО. 4-1, p. 277-283 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. Этническая идентичность и стрессоустойчивость студентов высшего учебного заведения

    Маховых, Ю. А., 2021, Конференция «Ломоносов 2021». Секция «Этнопсихология и психология межгрупповых отношений».. электронное ed. МАКС Пресс, p. 1-2 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  10. 2020
  11. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НА ПРОЯВЛЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

    Моторная, С. Е. & Маховых, Ю. А., 2020, In: ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 6, 3-4, p. 155-164

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. Стрессоустойчивость и эмпатия студентов-психологов

    Маховых, Ю. А., 2020, Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XC междунар. студ. науч.-практ. конф.. Новосибирск: СибАК, p. 130-134 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Previous 1 2 Next

ID: 84761869