1. 2022
  2. Multiliterate person: the view of students and teachers

    Галактионова, Т. Г. & Казакова, О. А., 2022, In: Media Education (Mediaobrazovanie). 2, p. 221-231

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Мультиграмотность в контексте развития личностного потенциала

    Галактионова, Т. Г. & Казакова, О. А., 2022, In: Научное мнение. 6, p. 80-85 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2021
  5. Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования

    Казакова, О. А., 2021, Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Москва: Московский Педагогический государственный университет, p. 144-148

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  6. УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ КАК РЕСУРС И РЕЗУЛЬТАТ В ЛОГИКЕ ИДЕЙ МУЛЬТИГРАМОТНОСТИ

    Галактионова, Т. Г. & Казакова, О. А., 2021, In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 8, p. 44-51

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. ФЕНОМЕН МУЛЬТИГРАМОТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА

    Казакова, О. А. & Галактионова, Т. Г., 2021, In: Научное мнение. 6, p. 86-90 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 61483046