В статье рассмотрен концепт мультиграмотности в логике семио- тической дидактики. Навыки мультиграмотности описаны как способ кон- струирования коммуникативного кода в контексте цифровых образователь- ных практик. Представлены результаты исследования предпочтений учителей и школьников относительно способов образовательной коммуникации.
Original languageRussian
Pages61-65
Number of pages4
StatePublished - 2022
Event17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 30 Mar 202230 Mar 2022
Conference number: 17

Conference

Conference17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period30/03/2230/03/22

ID: 99299651