1. 2022
  2. Multiliterate person: the view of students and teachers

    Галактионова, Т. Г. & Казакова, О. А., 2022, в: Media Education (Mediaobrazovanie). 2, стр. 221-231

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик

    Казакова, О. А., 2022, стр. 61-65. 4 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  4. 2021
  5. Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования

    Казакова, О. А., 2021, Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Москва: Московский Педагогический государственный университет, стр. 144-148

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕРМИНА «ГРАМОТНОСТЬ» В «МУЛЬТИГРАМОТНОСТЬ»

    Казакова, О. А., 2021, стр. 925-926. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  7. УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ КАК РЕСУРС И РЕЗУЛЬТАТ В ЛОГИКЕ ИДЕЙ МУЛЬТИГРАМОТНОСТИ

    Галактионова, Т. Г. & Казакова, О. А., 2021, в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 8, стр. 44-51

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. ФЕНОМЕН МУЛЬТИГРАМОТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА

    Казакова, О. А. & Галактионова, Т. Г., 2021, в: Научное мнение. 6, стр. 86-90 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 61483046