1. 2023
  2. Эмотивная компетенция и ее структура в теории обучения иностранным языкам

    Копыловская, М. Ю. & Ялышева, А. В., 27 Feb 2023, In: Педагогический журнал. 12, 6A-I, p. 356-367 17 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Взаимосвязанность понятий "беглость" и "правильность" в обучении диалогическому общению учащихся на уровнях B2-C1

    Копыловская, М. Ю. & Шерстнёва, А. А., 2023, Наука СПбГУ – 2022: Сборник материалов Всероссийской конференции по естественным и гуманитарным наукам с международным участием. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

  4. 2022
  5. Technology-Enhanced Instruction into Extensive L2 Academic Reading for Specific Purposes within the ESP/ESAP Course for Postgraduate Language Pedagogy Students

    Kogan, M., Kopylovskaya, M., Gavrilova, A. & Vdovina, E., 25 Nov 2022, (E-pub ahead of print) HCI International 2022 - Late Breaking Papers. Interaction in New Media, Learning and Games: 24th International Conference on Human-Computer Interaction, HCII 2022, Virtual Event, June 26–July 1, 2022, Proceedings. Meiselwitz, G. & E. A. (eds.). Cham: Springer Nature, p. 331-346 (Lecture Notes in Computer Science book series (LNCS); vol. volume 13517).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  6. МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

    Копыловская, М. Ю., Feb 2022, Новое в обучении профессиональному английскому языку: цифровая культура и цифровое образование: цифровая культура и цифровое образование. Копыловская, М. Ю. (ed.). М.: Флинта, p. 9-36 1,2,3

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  7. 2021
  8. Виртуальные лаборатории как цифровые инструменты в техническом и гуманитарном образовании

    Тимофеева, Е. К. & Копыловская, М. Ю., 2021, НОВОЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА И ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Москва: Флинта, p. 145-151

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  9. 2020
  10. ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    Копыловская, М. Ю., 2020, ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.. Тимофеева, Е. К. (ed.). г. Санкт-Петербург: ЛЕМА, p. 98 13 p. 3

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  11. Особенности курса «Цифровые технологии в обучении иностранным языкам» для магистрантов: :

    Копыловская, М. Ю., 2020, ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . Горбанева, В. В. (ed.). г. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, p. 346- 356 10 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 Next

ID: 213016