1. 2022
  2. Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия

    Лебедева, А. В., 2022, Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, p. 118-122 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

  3. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО ТУРПРОДУКТА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)

    Лебедева, А. В., 2022, НОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021: : Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции. Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, Vol. 2. p. 445-448 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  4. 2021
  5. КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК КАК КЛЮЧ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ В СФЕРЕ БИЗНЕСА БУДУЩЕГО

    Лебедева, А. В., 2021, МИРОВЫЕ ЯЗЫКИ В ЭКОНОМИКЕ БУДУЩЕГО. Оренбургский государственный университет, p. 35-43 9 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

  6. Причины демографического кризиса в Республике Корея и способы его стабилизации

    Лебедева, А. В., 2021, Международный демографический форум "Демография и глобальные вызовы". Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, p. 1030-1035 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

  7. 2020
  8. ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

    Лебедева, А. В. & Тестина, Я. С., 22 Oct 2020, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА: Материалы 7-й Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 105-летию РГУ имени С. А. Есенина. Рязань: Рязанcкий государственный университет имени С.А. Есенина, p. 208-210

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

ID: 45589930