Documents

Рассматривается специфика маркетинга туристского предприятия в постоянно меняющихся условиях после пандемии коронавируса; AR-технологии представляются новым способом продвижения туристского продукта, адекватного современным требованиям потенциальных клиентов. Приводятся различные варианты внедрения технологий дополненной реальности в качестве одного из основных инструментов маркетинга; оценивается их влияние на увеличение спроса среди потребителей. Также приводятся аналитические размышления на тему необходимого оборудования и кадров, которые могут потребоваться для осуществления данного вида инновационных преобразований в системе маркетинга турпредприятия.
Original languageRussian
Title of host publicationАктуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления
PublisherИздательство Балтийского федерального университета им. И. Канта
Pages118-122
Number of pages5
StatePublished - 2022

ID: 97552812