Исследование посвящено анализу современных трендов взаимодействия представителей отечественной туриндустрии с потенциальными туристами из-за рубежа в контексте рассмотрения перспектив укрепления связей, установленных между Россией и Республикой Корея в медийном пространстве. Приводится оценка корейского развития в области цифровых технологий и сравнительная характеристика сегментации аудитории обеих стран относительно использования социальных сетей, выявляются наиболее удобные платформы для продвижения российского турпродукта на корейском рынке. Также предлагаются конкретные способы внедрения цифрового маркетинга в кампании по продвижению турпродукта, которые помогут охватить наибольший процент целевой аудитории.
Original languageRussian
Title of host publicationНОВЕЛЛЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 2021:
Subtitle of host publicationСборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции
PublisherГосударственный институт экономики, финансов, права и технологий
Pages445-448
Number of pages4
Volume2
StatePublished - 2022
EventVII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021" - Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, Гатчина, Russian Federation
Duration: 26 Nov 202127 Nov 2021

Conference

ConferenceVII Международная научно-практическая конференция "Новеллы права, экономики и управления 2021"
Country/TerritoryRussian Federation
CityГатчина
Period26/11/2127/11/21

ID: 102461022