Translated title of the contributionThe transformation of marketing strategy development process in new marketing 4.0
Original languageRussian
Title of host publicationВторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Subtitle of host publicationсборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.
EditorsИ.А. Аренков, М.К. Ценжарик
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages189-192
ISBN (Print)9785793718523
StatePublished - 2019
EventII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» - Экономический факультет СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 21 Mar 201922 Mar 2019
http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/zhit-v-epohu-cifrovyh-peremen-eto-preimushchestvo-ili-risk-dlya-sociuma
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2019

Conference

ConferenceII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Abbreviated titleУБЦЭ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period21/03/1922/03/19
Internet address

    Research areas

  • digital marketing, marketing strategy, Marketing 4.0

ID: 48790137