Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Назаренко, Екатерина Андреевна.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, Том 2, № 117, 2023, стр. 154-166.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
AU - Назаренко, Екатерина Андреевна
PY - 2023
Y1 - 2023
U2 - 10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166
DO - 10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166
M3 - статья
VL - 2
SP - 154
EP - 166
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 117
ER -
ID: 121435342