Standard

Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Назаренко, Екатерина Андреевна.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, Том 2, № 117, 2023, стр. 154-166.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bee37bf736b64f508da0d2c5ee44e6dc,
title = "Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Черенков, {Виталий Иванович} and Гладких, {Игорь Валентинович} and Назаренко, {Екатерина Андреевна}",
year = "2023",
doi = "10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "154--166",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "117",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

AU - Назаренко, Екатерина Андреевна

PY - 2023

Y1 - 2023

U2 - 10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166

DO - 10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166

M3 - статья

VL - 2

SP - 154

EP - 166

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 117

ER -

ID: 121435342