Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Назаренко, Екатерина Андреевна.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, Vol. 2, No. 117, 2023, p. 154-166.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
AU - Назаренко, Екатерина Андреевна
PY - 2023
Y1 - 2023
U2 - 10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166
DO - 10.36627/2618-8902-2023-2-2-154-166
M3 - статья
VL - 2
SP - 154
EP - 166
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 117
ER -
ID: 121435342