Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0. / Аренков, Игорь Анатольевич; Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Иванова, Динара Владимировна.
XXIX Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшая школа будущего: конвергенция традиционных и инновационных образовательных практик для коммуникационных дисциплин» / Сборник материалов . 2025. стр. 227-235.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Муравьева, Оксана Сергеевна
AU - Иванова, Динара Владимировна
PY - 2025/4
Y1 - 2025/4
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 227
EP - 235
BT - XXIX Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшая школа будущего: конвергенция традиционных и инновационных образовательных практик для коммуникационных дисциплин» / Сборник материалов
T2 - XXIX Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин
Y2 - 24 April 2025 through 26 April 2025
ER -
ID: 134886974