Standard

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ). / Макарова, Мария Сергеевна; Муравьева, Оксана Сергеевна.

2019. 196-200 Реферат от УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
, Санкт-Петерург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

Макарова, МС & Муравьева, ОС 2019, 'АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ).', УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
, Санкт-Петерург, Российская Федерация, 21/03/19 - 22/03/19 стр. 196-200. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41195510>

APA

Макарова, М. С., & Муравьева, О. С. (2019). АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ).. 196-200. Реферат от УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
, Санкт-Петерург, Российская Федерация. http://elibrary.ru/item.asp?id=41195510

Vancouver

Макарова МС, Муравьева ОС. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ).. 2019. Реферат от УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
, Санкт-Петерург, Российская Федерация.

Author

BibTeX

@conference{3391046a8e5d4ea389aadc01c93067fc,
title = "АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ).",
abstract = "Процесс цифровизации в современном мире требует от бизнеса полного пересмотра основ своей работы независимо от того, в каком секторе функционирует компания и на выпуске какой продукции она специализируется. Зачастую изменения в бизнес-процессах и подходах работы с потребителями диктуют сами клиенты: они становятся более мобильными, информированными, требовательными к качеству продукта и обслуживания.",
keywords = "digital marketing, e-mail marketing, e-mail маркетинг, influence marketing, influence маркетинг, mobile marketing, social media marketing, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг, цифровой маркетинг, digital marketing, e-mail marketing, e-mail маркетинг, influence marketing, influence маркетинг, mobile marketing, social media marketing, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг, цифровой маркетинг",
author = "Макарова, {Мария Сергеевна} and Муравьева, {Оксана Сергеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "196--200",
note = "УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ<br/> ; Conference date: 21-03-2019 Through 22-03-2019",

}

RIS

TY - CONF

T1 - АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ).

AU - Макарова, Мария Сергеевна

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Процесс цифровизации в современном мире требует от бизнеса полного пересмотра основ своей работы независимо от того, в каком секторе функционирует компания и на выпуске какой продукции она специализируется. Зачастую изменения в бизнес-процессах и подходах работы с потребителями диктуют сами клиенты: они становятся более мобильными, информированными, требовательными к качеству продукта и обслуживания.

AB - Процесс цифровизации в современном мире требует от бизнеса полного пересмотра основ своей работы независимо от того, в каком секторе функционирует компания и на выпуске какой продукции она специализируется. Зачастую изменения в бизнес-процессах и подходах работы с потребителями диктуют сами клиенты: они становятся более мобильными, информированными, требовательными к качеству продукта и обслуживания.

KW - digital marketing

KW - e-mail marketing

KW - e-mail маркетинг

KW - influence marketing

KW - influence маркетинг

KW - mobile marketing

KW - social media marketing

KW - маркетинг в социальных сетях

KW - мобильный маркетинг

KW - цифровой маркетинг

KW - digital marketing

KW - e-mail marketing

KW - e-mail маркетинг

KW - influence marketing

KW - influence маркетинг

KW - mobile marketing

KW - social media marketing

KW - маркетинг в социальных сетях

KW - мобильный маркетинг

KW - цифровой маркетинг

M3 - тезисы

SP - 196

EP - 200

T2 - УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ<br/>

Y2 - 21 March 2019 through 22 March 2019

ER -

ID: 78397223