Процесс цифровизации в современном мире требует от бизнеса полного пересмотра основ своей работы независимо от того, в каком секторе функционирует компания и на выпуске какой продукции она специализируется. Зачастую изменения в бизнес-процессах и подходах работы с потребителями диктуют сами клиенты: они становятся более мобильными, информированными, требовательными к качеству продукта и обслуживания.
Язык оригиналарусский
Страницы196-200
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеУПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
- Санкт-Петерург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 мар 201922 мар 2019

конференция

конференцияУПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петерург
Период21/03/1922/03/19

    Области исследований

  • digital marketing, e-mail marketing, e-mail маркетинг, influence marketing, influence маркетинг, mobile marketing, social media marketing, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг, цифровой маркетинг

ID: 78397223