Research output: Contribution to conference › Abstract
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ). / Макарова, Мария Сергеевна; Муравьева, Оксана Сергеевна.
2019. 196-200 Abstract from УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕResearch output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (НА ОСНОВЕ ИХ САМООЦЕНКИ).
AU - Макарова, Мария Сергеевна
AU - Муравьева, Оксана Сергеевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Процесс цифровизации в современном мире требует от бизнеса полного пересмотра основ своей работы независимо от того, в каком секторе функционирует компания и на выпуске какой продукции она специализируется. Зачастую изменения в бизнес-процессах и подходах работы с потребителями диктуют сами клиенты: они становятся более мобильными, информированными, требовательными к качеству продукта и обслуживания.
AB - Процесс цифровизации в современном мире требует от бизнеса полного пересмотра основ своей работы независимо от того, в каком секторе функционирует компания и на выпуске какой продукции она специализируется. Зачастую изменения в бизнес-процессах и подходах работы с потребителями диктуют сами клиенты: они становятся более мобильными, информированными, требовательными к качеству продукта и обслуживания.
KW - digital marketing
KW - e-mail marketing
KW - e-mail маркетинг
KW - influence marketing
KW - influence маркетинг
KW - mobile marketing
KW - social media marketing
KW - маркетинг в социальных сетях
KW - мобильный маркетинг
KW - цифровой маркетинг
KW - digital marketing
KW - e-mail marketing
KW - e-mail маркетинг
KW - influence marketing
KW - influence маркетинг
KW - mobile marketing
KW - social media marketing
KW - маркетинг в социальных сетях
KW - мобильный маркетинг
KW - цифровой маркетинг
M3 - тезисы
SP - 196
EP - 200
T2 - УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ<br/>
Y2 - 21 March 2019 through 22 March 2019
ER -
ID: 78397223