Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.
Переведенное названиеANALYSIS OF INFLUENCE OF DIGITAL MARKETING’S TOOLS ON CUSTOMERS (BASED ON THEIR SELF-ASSESSMENT)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУстойчивое развитие: общество и экономика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции
РедакторыС.А. Белозеров, Д.Н. Колесов, А.Н. Лякин
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы472-475
ISBN (электронное издание)9785288059773
СостояниеОпубликовано - ноя 2019
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика» - St Petersburg State University, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 20191 мар 2019
Номер конференции: VI
http://hdl.handle.net/11701/16537

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика»
Сокращенное названиеУстойчивое развитие: общество и экономика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/191/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • цифровой маркетинг, мобильный маркетинг, e-mail маркетинг, influence маркетинг, маркетинг в социальных сетях

ID: 48399595