Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. / Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Макарова, Мария Сергеевна.

Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. ред. / М. К. Ценжарик ; И.А. Аренков. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. стр. 127-132.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Молчанов, НН, Муравьева, ОС & Макарова, МС 2020, ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. в МК Ценжарик & ИА Аренков (ред.), Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 127-132, III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 8/10/20.

APA

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., & Макарова, М. С. (2020). ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. в М. К. Ценжарик , & И. А. Аренков (Ред.), Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений (стр. 127-132). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Молчанов НН, Муравьева ОС, Макарова МС. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. в Ценжарик МК, Аренков ИА, Редакторы, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2020. стр. 127-132

Author

Молчанов, Николай Николаевич ; Муравьева, Оксана Сергеевна ; Макарова, Мария Сергеевна. / ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Редактор / М. К. Ценжарик ; И.А. Аренков. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. стр. 127-132

BibTeX

@inproceedings{f0967c0a85d746ff9213620425ab87e1,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА",
abstract = "This article presents the results of a field study evaluating the awareness and attitude of respondents asconsumers (individuals) to digital marketing and its main tools. The study identified a number of hypothesesthat were tested using statistical analysis. The practical testing of hypotheses was carried out on the basisof a survey of 175 respondents as individuals. The questionnaire used questions on the Likert scale. Dataprocessing was carried out in the Gretl program",
keywords = "цифровые технологии, цифровой маркетинг, потребители Российской Федерации, digital technologies, digital marketing, consumers of the Russian Federation",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Муравьева, {Оксана Сергеевна} and Макарова, {Мария Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785793719704",
pages = "127--132",
editor = "{Ценжарик }, {М. К.} and И.А. Аренков",
booktitle = "Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» ; Conference date: 08-10-2020 Through 09-10-2020",
url = "https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

AU - Макарова, Мария Сергеевна

N1 - Conference code: 3

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - This article presents the results of a field study evaluating the awareness and attitude of respondents asconsumers (individuals) to digital marketing and its main tools. The study identified a number of hypothesesthat were tested using statistical analysis. The practical testing of hypotheses was carried out on the basisof a survey of 175 respondents as individuals. The questionnaire used questions on the Likert scale. Dataprocessing was carried out in the Gretl program

AB - This article presents the results of a field study evaluating the awareness and attitude of respondents asconsumers (individuals) to digital marketing and its main tools. The study identified a number of hypothesesthat were tested using statistical analysis. The practical testing of hypotheses was carried out on the basisof a survey of 175 respondents as individuals. The questionnaire used questions on the Likert scale. Dataprocessing was carried out in the Gretl program

KW - цифровые технологии

KW - цифровой маркетинг

KW - потребители Российской Федерации

KW - digital technologies

KW - digital marketing

KW - consumers of the Russian Federation

UR - https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2020/digital/sbornik_2509.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793719704

SP - 127

EP - 132

BT - Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

A2 - Ценжарик , М. К.

A2 - Аренков, И.А.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020

ER -

ID: 62029940