Статья посвящена исследованию практик брендинга работодателя, применяемых в российских подразделениях международных компаний, для поддержания и усиления своей конкурентоспособности на национальном рынке труда. Рассмотрены рейтинги работодателей как инструмент поддержания бренда работодателя. В результатах, представляющих первый этап научного проекта, приведены данные эксплоративного исследования об используемых практиках брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний.

Переведенное названиеEMPLOYER BRANDING PRACTICES IN RUSSIAN SUBSIDIARIES OF MULTINATIONAL COMPANIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)69-77
ЖурналМЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • РИНЦ, БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ, ОРИЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ НА БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ

ID: 86501950