Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Собственная торговая марка как бренд. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Кирюков, Сергей Игоревич.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 2, 2020, стр. 104-118.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Собственная торговая марка как бренд
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
AU - Кирюков, Сергей Игоревич
N1 - Старов, С. А. Собственная торговая марка как бренд / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких, С. И. Кирюков // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2020. - № 2 - С. 104-118.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Настоящая статья посвящена эволюции феномена «собственная торговая марка» (СТМ). Авторами показано, что СТМ успешно обслуживают не только бюджетный сегмент рынка, но и при выполнении ряда условий премиум-сегмент; сформулированы требования для СТМ-товаров, выполнение которых необходимо для превращения СТМ в сильные бренды; сделан вывод об оптимистических перспективах захвата FMCG-рынка СТМ-брендами; определены место и роль СТМ на российском рынке как для продавцов, так и для покупателей.
AB - Настоящая статья посвящена эволюции феномена «собственная торговая марка» (СТМ). Авторами показано, что СТМ успешно обслуживают не только бюджетный сегмент рынка, но и при выполнении ряда условий премиум-сегмент; сформулированы требования для СТМ-товаров, выполнение которых необходимо для превращения СТМ в сильные бренды; сделан вывод об оптимистических перспективах захвата FMCG-рынка СТМ-брендами; определены место и роль СТМ на российском рынке как для продавцов, так и для покупателей.
KW - бренд
KW - дженерик
KW - добавочная ценность
KW - премиальная цена
KW - собственная торговая марка
KW - СТМ-бренд
KW - СТМ-товар
KW - товарный знак
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 104
EP - 118
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 2
ER -
ID: 53988002