Standard

Собственная торговая марка как бренд. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Гладких, Игорь Валентинович; Кирюков, Сергей Игоревич.

в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 2, 2020, стр. 104-118.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4a06d6894a2a46aa9a92479d1bf290bf,
title = "Собственная торговая марка как бренд",
abstract = "Настоящая статья посвящена эволюции феномена «собственная торговая марка» (СТМ). Авторами показано, что СТМ успешно обслуживают не только бюджетный сегмент рынка, но и при выполнении ряда условий премиум-сегмент; сформулированы требования для СТМ-товаров, выполнение которых необходимо для превращения СТМ в сильные бренды; сделан вывод об оптимистических перспективах захвата FMCG-рынка СТМ-брендами; определены место и роль СТМ на российском рынке как для продавцов, так и для покупателей.",
keywords = "бренд, дженерик, добавочная ценность, премиальная цена, собственная торговая марка, СТМ-бренд, СТМ-товар, товарный знак, РИНЦ",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Черенков, {Виталий Иванович} and Гладких, {Игорь Валентинович} and Кирюков, {Сергей Игоревич}",
note = "Старов, С. А. Собственная торговая марка как бренд / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких, С. И. Кирюков // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2020. - № 2 - С. 104-118.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "104--118",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Собственная торговая марка как бренд

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

AU - Кирюков, Сергей Игоревич

N1 - Старов, С. А. Собственная торговая марка как бренд / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких, С. И. Кирюков // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2020. - № 2 - С. 104-118.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Настоящая статья посвящена эволюции феномена «собственная торговая марка» (СТМ). Авторами показано, что СТМ успешно обслуживают не только бюджетный сегмент рынка, но и при выполнении ряда условий премиум-сегмент; сформулированы требования для СТМ-товаров, выполнение которых необходимо для превращения СТМ в сильные бренды; сделан вывод об оптимистических перспективах захвата FMCG-рынка СТМ-брендами; определены место и роль СТМ на российском рынке как для продавцов, так и для покупателей.

AB - Настоящая статья посвящена эволюции феномена «собственная торговая марка» (СТМ). Авторами показано, что СТМ успешно обслуживают не только бюджетный сегмент рынка, но и при выполнении ряда условий премиум-сегмент; сформулированы требования для СТМ-товаров, выполнение которых необходимо для превращения СТМ в сильные бренды; сделан вывод об оптимистических перспективах захвата FMCG-рынка СТМ-брендами; определены место и роль СТМ на российском рынке как для продавцов, так и для покупателей.

KW - бренд

KW - дженерик

KW - добавочная ценность

KW - премиальная цена

KW - собственная торговая марка

KW - СТМ-бренд

KW - СТМ-товар

KW - товарный знак

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 104

EP - 118

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 2

ER -

ID: 53988002