Documents

В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.
Original languageRussian
Title of host publicationЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Subtitle of host publicationСборник научных трудов
EditorsА. Г. Пастухов
Place of PublicationОрел
PublisherОрловский государственный институт искусств и культуры
Pages110-129
Number of pages20
Volume19
ISBN (Print)978-5-6050931-9-0
StatePublished - 2023

Publication series

NameЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
PublisherОрловский государственный институт культуры

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 120089791