Standard

Пентаграмма рекламного текста : второй опыт апробации методики. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ред. / А. Г. Пастухов. Том 19 Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2023. стр. 110-129 (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе).

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2023, Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики. в АГ Пастухов (ред.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Том. 19, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе, Орловский государственный институт искусств и культуры, Орел, стр. 110-129.

APA

Фещенко, Л. Г. (2023). Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики. в А. Г. Пастухов (Ред.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов (Том 19, стр. 110-129). (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе). Орловский государственный институт искусств и культуры.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики. в Пастухов АГ, Редактор, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Том 19. Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры. 2023. стр. 110-129. (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе).

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Пентаграмма рекламного текста : второй опыт апробации методики. Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Редактор / А. Г. Пастухов. Том 19 Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2023. стр. 110-129 (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе).

BibTeX

@inbook{d9bc1897f6b644cf88f5fa017e8dc1ca,
title = "Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики",
abstract = "В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.",
keywords = "рекламный текст, пентаграмма рекламного текста, комплексная методика анализа рекламной коммуникации, апробация",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. Вып. 19 / Орловский гос. институт культуры; отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2023. – С. 110-129.",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-6050931-9-0",
volume = "19",
series = "Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе",
publisher = "Орловский государственный институт искусств и культуры",
pages = "110--129",
editor = "Пастухов, {А. Г.}",
booktitle = "Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Пентаграмма рекламного текста

T2 - второй опыт апробации методики

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. Вып. 19 / Орловский гос. институт культуры; отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2023. – С. 110-129.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.

AB - В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.

KW - рекламный текст

KW - пентаграмма рекламного текста

KW - комплексная методика анализа рекламной коммуникации

KW - апробация

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6050931-9-0

VL - 19

T3 - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе

SP - 110

EP - 129

BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе

A2 - Пастухов, А. Г.

PB - Орловский государственный институт искусств и культуры

CY - Орел

ER -

ID: 120089791