Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Пентаграмма рекламного текста : второй опыт апробации методики. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ред. / А. Г. Пастухов. Том 19 Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2023. стр. 110-129 (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе).Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Пентаграмма рекламного текста
T2 - второй опыт апробации методики
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. Вып. 19 / Орловский гос. институт культуры; отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2023. – С. 110-129.
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.
AB - В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.
KW - рекламный текст
KW - пентаграмма рекламного текста
KW - комплексная методика анализа рекламной коммуникации
KW - апробация
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-6050931-9-0
VL - 19
T3 - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
SP - 110
EP - 129
BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
A2 - Пастухов, А. Г.
PB - Орловский государственный институт искусств и культуры
CY - Орел
ER -
ID: 120089791