1. 2022
  2. Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ

    Домшенко, Н. Г., Морозова, М. Н., Спесивцев, А. В., Озерова, О. В. & Спесивцев, В. А., 2022, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. : Материалы VI Международной научной конференции в трех частях. Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Том 1. стр. 56-60

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2021
  4. МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКО­ВОЗМОЖНОСТНОГО ПОДХОДА

    Спесивцев, А., Домшенко, Н. Г., Морозова, М. Н., Рубцова, С. Ю. & Спесивцев, В., 31 мая 2021, в: Мягкие измерения и вычисления. 42, стр. 55-74

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Многофакторный анализ шкал оценивания знаний на основе нечетковозможностного подхода

    Спесивцев, А., Домшенко, Н. Г., Морозова, М. Н., Рубцова, С. Ю. & Спесивцев, В. А., 2021, в: Мягкие измерения и вычисления. 42, 5, стр. 55-74

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2020
  7. A fuzzy-possibility approach to a multi-factor comparison of the efficiency of the scales for assessing the competencies of the examinee

    Морозова, М. Н., Домшенко, Н. Г., Рубцова, С. Ю., Спесивцев, А. & Лазарев, В., 2020, CEUR Workshop Proceedings 2770: Proceedings of the 4th International Conference on Informatization of Education and E-learning Methodology: Digital Technologies in Education (IEELM-DTE 2020), Krasnoyarsk, Russia, October 6-9, 2020..

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  8. Многофакторное сравнение эффективности оценивания компетенций тестируемых на основе нечетко-возможностных моделей

    Морозова, М. Н., Домшенко, Н. Г., Рубцова, С. Ю., Спесивцев, А. & Лазарев, В. Л., 2020, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: Материалы IV Международной научной конференции. Носков, М. В. (ред.). Красноярск: Сибирский федеральный университет, Том 2. стр. 89 94 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  9. 2019
  10. THE ASSESSMENT OF THE EXAMINEE’S COMPETENCES ON THE BASIS OF THE LOGICAL-LINGUISTIC MODEL

    Домшенко, Н. Г., Рубцова, С. Ю., Морозова, М. Н. & Спесивцев, А. В., фев 2019, в: МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2 (80), стр. 138-142 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. 2018
  12. A logical-linguistic model of anthrax epizootic monitoring in the Far North

    Домшенко, Н. Г., Лайшев, К., Спесивцев, А. & Прокудин, А., 27 мая 2018, 17th International Scientific Conference Engineering for Rural Development. Jelgava: Latvia University of Agriculture, стр. pp 205-209 4 стр. ( Engineering for Rural Development; том 16).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  13. Theoretical foundations of obtaining extracts from pants of north deer. Engineering for Rural Development.

    Домшенко, Н. Г., Тюпкина, Г., Спесивцев, А. & Лайшев, К., 25 мая 2018, 17th International Scientific Conference Engineering for Rural Development. Jelgava: Latvia University of Agriculture, стр. 210-214 4 стр. (Engineering for Rural Development; том 16).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 6101346