Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Переведенное название | THE STUDY OF THE INDIVIDUAL ASPECT IN ASSESSING THEORETICAL KNOWLEDGE WITH THE USE OF FUZZY-POSSIBILITY MODELS. BASED ON THE MATERIAL OF THE ESSAYS OF ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY STUDENTS' FINAL PAPER |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Название основной публикации | Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. |
Подзаголовок основной публикации | Материалы VI Международной научной конференции в трех частях |
Место публикации | Красноярск |
Издатель | Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева |
Страницы | 56-60 |
Том | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2022 |
Событие | VI Международная научная конференция ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ - Россия, г. Красноярск, Сибирский федеральный университет, Институт космических и информационных технологий, ул. Академика Киренского, 26Б, Красноярск, Российская Федерация Продолжительность: 20 сен 2022 → 23 сен 2022 Номер конференции: 6 http://conf.sfu-kras.ru/DTE-2022 |
конференция | VI Международная научная конференция ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
---|---|
Сокращенное название | Информатизация образования и методика электронного обучения |
Страна/Tерритория | Российская Федерация |
Город | Красноярск |
Период | 20/09/22 → 23/09/22 |
Сайт в сети Internet |
ID: 103367834