Рассматривается проблема оценивания применения теоретических знаний иноязычной профессиональной письменной речи для уровней владения иноязычной коммуникативной компетентностью В2 по классификации Совета Европы. Построенная на основе экспертных знаний нечетко-возможностная модель использована для оценивания итоговой письменной работы в семифакторном пространстве нечетких лингвистических переменных и может быть использована в качестве базы знаний при разработке экспертных систем.

Переведенное названиеTHE STUDY OF THE INDIVIDUAL ASPECT IN ASSESSING THEORETICAL KNOWLEDGE WITH THE USE OF FUZZY-POSSIBILITY MODELS. BASED ON THE MATERIAL OF THE ESSAYS OF ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY STUDENTS' FINAL PAPER
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научной конференции в трех частях
Место публикацииКрасноярск
ИздательКрасноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Страницы56-60
Том1
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеVI Международная научная конференция
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
- Россия, г. Красноярск, Сибирский федеральный университет, Институт космических и информационных технологий, ул. Академика Киренского, 26Б, Красноярск, Российская Федерация
Продолжительность: 20 сен 202223 сен 2022
Номер конференции: 6
http://conf.sfu-kras.ru/DTE-2022

конференция

конференцияVI Международная научная конференция
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Сокращенное названиеИнформатизация образования и методика электронного обучения
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКрасноярск
Период20/09/2223/09/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ОЦЕНИВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, НЕЧЕТКО-ВОЗМОЖНОСТНЫЙ ПОДХОД, экспертные знания, ДИАГНОСТИКА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ID: 103367834