1. 2022
  2. CX-трансформация Tele2: от дискаунтера к лидеру клиентского сервиса

    Головачева, К. С. & Макарова, О. В., 2022, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 21, 3, стр. 472–494 23 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Treating customers as individuals in online retail

    Головачева, К. С., Гогуа, М. М., Смирнова, М. М. & Алканова, О. Н., 2022, в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 20, 2, стр. 224-246

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Understanding consumers' information power in the digital marketplace: The case of Russia

    Головачева, К. С., Смирнова, М. М., Алканова, О. Н. & Богатырева, К. А., 2022, European Consumers in the Digital Era: Implications of Technology, Media and Culture on Consumer Behavior. Bartosik-Purgat, M. & Filimon, N. (ред.). 1 ред. London: Taylor & Francis, стр. 145-166 22 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

  5. 2021
  6. Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кроссдисциплинарный подход

    Кудрявцев, Д. В., Гаврилова, Т. А., Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 2021, в: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. 3, стр. 19-32

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. РАЗРАБОТКА ОНТОЛОГИИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Смирнова, М. М., Гаврилова, Т. А., Головачева, К. С. & Кудрявцев, Д. В., 2021, стр. 1109-1111. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  8. 2020
  9. A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective

    Malchenko, Y., Gogua, M., Golovacheva, K., Smirnova, M. & Alkanova, O., 2 дек 2020, в: Digital Policy, Regulation and Governance. 22, 4, стр. 269-288 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  10. Consumer self-efficacy in the marketplace: who benefits?

    Гаврилова, Т. А., Кудрявцев, Д. В., Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 30 ноя 2020, стр. 245-251.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  11. Modelling consumer knowledge: The role of ontology

    Kudryavtsev, D., Gavrilova, T., Smirnova, M. & Golovacheva, K., 2020, в: Procedia Computer Science. 176, стр. 500-507 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  12. Towards an Ontology of Consumer Behaviour: Fostering Academic Knowledge Utilization by Marketing Practitioners

    Гаврилова, Т. А. & Головачева, К. С., 2020.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 171361