1. 2024
  2. Добродетели конфуцианской философии в современных связях с общественностью

    Дорский, А. Ю. & Ма, С., 1 сен 2024, в: Litera. 9, стр. 119-132 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Aнализ ценностей, представленных на сайте «Народная газета онлайн» в период с 2020 по 2022 год

    Лабуш, Н. С., Хао, С. & Вэй, Ю., 1 июн 2024, в: Litera. 6, стр. 17-27 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Постгуманистическая трансформация субъекта в "виртуальном личном присутствии" на онтологическом уровне

    Никонов, С. Б., Е, Ю. Ч., Байчик, А. В. & Лабуш, Н. С., 10 мая 2024, в: Litera. 5, стр. 70-78 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Особенности освещения вооруженного конфликта в онлайн СМИ: на примере российско-украинского противостояния

    Чепурняк, Д. С., 2 фев 2024, Творчество, профессия, индустрия: материалы Международной научно-практической конференции "Журналистика 2023". Издательство Московского университета, стр. 138-139 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С., Тарасов, Н. А. & Белякова, Н. Ю., 2024, Digital Geography: Proceedings of the International Conference on Internet and Modern Society (IMS-2023). Springer Nature, стр. 473–489

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С. & Тарасов, Н. А., 2024, Сборник материалов Международного научного форума МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 63-И ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ. Медиапапир, стр. 139-140

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С. & Тарасов, Н. А., 2024, Social Computing and Social Media. HCII 2024.. Springer Nature, стр. 326–337 12 стр. (Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics); том 14704 LNCS).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. 2023
  10. Cumulative crises and reputation management of Russian brands on social media

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С., Тарасов, Н. А. & Белякова, Н. Ю., дек 2023, Moscow Readings - 2023: Conference Proceedings. Moscow, 2023.. 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях

    Родичева, А. А., 17 мар 2023, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.. стр. 274-276 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  12. Китайский подход к демократии: эволюции демократических ценностей в Китае

    Быков, А. Ю. & Чжан, Ж., 2023, в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ / NOTA BENE. 2, стр. 33-43 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 108112947