Результаты

  1. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Cumulative narratives of discontent: methodological approaches

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (194) »

Деятельность

  1. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

Просмотреть все (121) »

ID: 176805