Результаты

  1. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Cumulative narratives of discontent: methodological approaches

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. Platform adaptation of Russian news media content

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (190) »

Деятельность

  1. Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

  2. Кафедра цифровых медиакоммуникаций (Орг.единица)

    Деятельность: Типы членстваЧлен диссертационного совета

  3. Ad hoc media: A blurred border between media, arenas, and publics in new forms of collaborative posting on social networks

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (117) »

ID: 176805