Результаты

  1. Inside cumulative crises: Types of consensus and users’ deliberative roles in discussion outbursts around brands

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Цифровые медиа: Учебник для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  3. Contextual Fidelity Factors in Usability Testing and Their Combined Impact Upon Efficiency of Human-Interface Interaction

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (199) »

Проекты

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. CUMULATIVE CRISES: 
MEASURING THE EFFICIENCY 
OF RUSSIAN BRANDS’ RESPONSE 
TO REPUTATIONAL CRISES ON VKONTAKTE

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (122) »

ID: 176805