Результаты

  1. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Extending the applicabilityof the Zipf’s laws to the sequences of byte data

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (26) »

Проекты

  1. Участие Н. А. Тарасова в 27-м Мировом конгрессе политической науки (IPSA/AISP'2023)

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

  2. Медиатизированная коммуникация и современный делиберативный процесс: 2023 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  3. Понятность официального русского языка: юридическая и лингвистическая проблематика: 2023 г. этап 5

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Methods of User Opinion Data Crawling in Web 2.0 Social Network Discussions

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (18) »

ID: 18613722