Результаты

  1. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Extending the applicabilityof the Zipf’s laws to the sequences of byte data

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (26) »

Деятельность

  1. Methods of User Opinion Data Crawling in Web 2.0 Social Network Discussions

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (18) »

ID: 18613722