Результаты

  1. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  2. Cumulative crises and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

Просмотреть все (6) »

Проекты

  1. Центр международных медиаисследований / Center for International Media Research: 2023 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Cumulative crises and how to manage them: Measuring the efficiency of Russian brands’ response to reputational crises on VKontakte

    Деятельность: выступлениевыступление с приглашенным докладом/лекцией

  2. Cumulative crises and how to manage them: Measuring the efficiency of Russian brands’ response to reputational crises on VKontakte

    Деятельность: выступлениевыступление с приглашенным докладом/лекцией

  3. Оценка антикризисной эффективности SMM путем автоматизированного анализа обсуждения кризиса в соцсетях

    Деятельность: выступлениевыступление с приглашенным докладом/лекцией

Просмотреть все (8) »

ID: 13757530