Результаты

  1. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (8) »

Деятельность

  1. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Cumulative crises and how to manage them: Measuring the efficiency of Russian brands’ response to reputational crises on VKontakte

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

Просмотреть все (10) »

ID: 13757530