Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
"Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина : Традиционное и уникальное. / Фещенко, Л.Г.
MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. ed. / А. А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. p. 363-369.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина
AU - Фещенко, Л.Г.
N1 - Фещенко Л. Г. «Редактирование в рекламной и PR-деятельности» как учебная дисциплина: традиционное и уникальное // MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство: материалы IV международной конференции / составитель А. А. Морозова. Челябинск, 2019. С. 363-369.
PY - 2019/11/27
Y1 - 2019/11/27
N2 - Новейшая учебная литература, посвященная вопросам редактирования в рекламе и PR, свидетельствует о том, что методологически в прикладные коммуникации переносятся принципы анализа журналистского текста. На наш взгляд, в профессиограмме редактора в сфере прикладных коммуникаций необходимо акцентировать не текстовый, а деятельностный подход, и усилить обучающий фактор авторедактирования; также необходимо уделить особое внимание текстологическим аспектам (типология маркетинговых, рекламных и PR-текстов), что важно для структурного и жанрового анализа, направленного на выявление текстовой ущербности, и строго разграничить технологический уровень разработки текста и редакторский анализ готового коммуникативного продукта
AB - Новейшая учебная литература, посвященная вопросам редактирования в рекламе и PR, свидетельствует о том, что методологически в прикладные коммуникации переносятся принципы анализа журналистского текста. На наш взгляд, в профессиограмме редактора в сфере прикладных коммуникаций необходимо акцентировать не текстовый, а деятельностный подход, и усилить обучающий фактор авторедактирования; также необходимо уделить особое внимание текстологическим аспектам (типология маркетинговых, рекламных и PR-текстов), что важно для структурного и жанрового анализа, направленного на выявление текстовой ущербности, и строго разграничить технологический уровень разработки текста и редакторский анализ готового коммуникативного продукта
KW - редактирование в рекламной и PRдеятельности
KW - профессиограмма редактора
KW - методика редакторского анализа текста
KW - редактирование заголовочного комплекса
KW - жанровый подход к редактированию
KW - editing in advertising and PR activities
KW - editor professiogram
KW - editing as an activity
KW - editing as a technology
KW - methods of editorial text analysis
KW - editing the complex headline
KW - genre-based approach to editing
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41389994
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785727115916
SP - 363
EP - 369
BT - MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство
A2 - Морозова, А. А.
PB - Челябинский государственный университет
CY - Челябинск
Y2 - 26 November 2019 through 27 November 2019
ER -
ID: 49646723