Standard

"Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина : Традиционное и уникальное. / Фещенко, Л.Г.

MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. ред. / А. А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. стр. 363-369.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2019, "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное. в АА Морозова (ред.), MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Челябинский государственный университет, Челябинск, стр. 363-369, MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство , Челябинск, Российская Федерация, 26/11/19.

APA

Фещенко, Л. Г. (2019). "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное. в А. А. Морозова (Ред.), MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции (стр. 363-369). Челябинский государственный университет.

Vancouver

Фещенко ЛГ. "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное. в Морозова АА, Редактор, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2019. стр. 363-369

Author

Фещенко, Л.Г. / "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина : Традиционное и уникальное. MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Редактор / А. А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. стр. 363-369

BibTeX

@inproceedings{5e5ad3e760384550af422d9d60f047d2,
title = "{"}Редактирование в рекламной и PR-деятельности{"} как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное",
abstract = "Новейшая учебная литература, посвященная вопросам редактирования в рекламе и PR, свидетельствует о том, что методологически в прикладные коммуникации переносятся принципы анализа журналистского текста. На наш взгляд, в профессиограмме редактора в сфере прикладных коммуникаций необходимо акцентировать не текстовый, а деятельностный подход, и усилить обучающий фактор авторедактирования; также необходимо уделить особое внимание текстологическим аспектам (типология маркетинговых, рекламных и PR-текстов), что важно для структурного и жанрового анализа, направленного на выявление текстовой ущербности, и строго разграничить технологический уровень разработки текста и редакторский анализ готового коммуникативного продукта",
keywords = "редактирование в рекламной и PRдеятельности, профессиограмма редактора, методика редакторского анализа текста, редактирование заголовочного комплекса, жанровый подход к редактированию, editing in advertising and PR activities, editor professiogram, editing as an activity, editing as a technology, methods of editorial text analysis, editing the complex headline, genre-based approach to editing",
author = "Л.Г. Фещенко",
note = "Фещенко Л. Г. «Редактирование в рекламной и PR-деятельности» как учебная дисциплина: традиционное и уникальное // MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство: материалы IV международной конференции / составитель А. А. Морозова. Челябинск, 2019. С. 363-369.; null ; Conference date: 26-11-2019 Through 27-11-2019",
year = "2019",
month = nov,
day = "27",
language = "русский",
isbn = "9785727115916",
pages = "363--369",
editor = "Морозова, {А. А.}",
booktitle = "MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина

AU - Фещенко, Л.Г.

N1 - Фещенко Л. Г. «Редактирование в рекламной и PR-деятельности» как учебная дисциплина: традиционное и уникальное // MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство: материалы IV международной конференции / составитель А. А. Морозова. Челябинск, 2019. С. 363-369.

PY - 2019/11/27

Y1 - 2019/11/27

N2 - Новейшая учебная литература, посвященная вопросам редактирования в рекламе и PR, свидетельствует о том, что методологически в прикладные коммуникации переносятся принципы анализа журналистского текста. На наш взгляд, в профессиограмме редактора в сфере прикладных коммуникаций необходимо акцентировать не текстовый, а деятельностный подход, и усилить обучающий фактор авторедактирования; также необходимо уделить особое внимание текстологическим аспектам (типология маркетинговых, рекламных и PR-текстов), что важно для структурного и жанрового анализа, направленного на выявление текстовой ущербности, и строго разграничить технологический уровень разработки текста и редакторский анализ готового коммуникативного продукта

AB - Новейшая учебная литература, посвященная вопросам редактирования в рекламе и PR, свидетельствует о том, что методологически в прикладные коммуникации переносятся принципы анализа журналистского текста. На наш взгляд, в профессиограмме редактора в сфере прикладных коммуникаций необходимо акцентировать не текстовый, а деятельностный подход, и усилить обучающий фактор авторедактирования; также необходимо уделить особое внимание текстологическим аспектам (типология маркетинговых, рекламных и PR-текстов), что важно для структурного и жанрового анализа, направленного на выявление текстовой ущербности, и строго разграничить технологический уровень разработки текста и редакторский анализ готового коммуникативного продукта

KW - редактирование в рекламной и PRдеятельности

KW - профессиограмма редактора

KW - методика редакторского анализа текста

KW - редактирование заголовочного комплекса

KW - жанровый подход к редактированию

KW - editing in advertising and PR activities

KW - editor professiogram

KW - editing as an activity

KW - editing as a technology

KW - methods of editorial text analysis

KW - editing the complex headline

KW - genre-based approach to editing

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41389994

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785727115916

SP - 363

EP - 369

BT - MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство

A2 - Морозова, А. А.

PB - Челябинский государственный университет

CY - Челябинск

Y2 - 26 November 2019 through 27 November 2019

ER -

ID: 49646723