Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов. / Васильев, Дмитрий Кириллович; Кучеров, Дмитрий Геннадьевич; Цыбова, Виктория Сергеевна.
In: Public Administration Issues, No. 3, 2021, p. 180-199.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов
AU - Васильев, Дмитрий Кириллович
AU - Кучеров, Дмитрий Геннадьевич
AU - Цыбова, Виктория Сергеевна
N1 - Васильев, Д. К. Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов / Д. К. Кириллов, Д. Г. Кучеров, В. С. Цыбова // Public Administration Issues. - 2021. - № 3. - С. 180-199.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.
AB - Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.
KW - молодые специалисты
KW - государственная служба
KW - привлечение персонала
KW - имидж организации как работодателя
KW - бренд работодателя
UR - https://vgmu.hse.ru/2021--3/508431409.html
M3 - статья
SP - 180
EP - 199
JO - Public Administration Issues
JF - Public Administration Issues
SN - 1999-5431
IS - 3
ER -
ID: 88093123