Standard

Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов. / Васильев, Дмитрий Кириллович; Кучеров, Дмитрий Геннадьевич; Цыбова, Виктория Сергеевна.

в: Public Administration Issues, № 3, 2021, стр. 180-199.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{68baeaa3779c492690e906c2bbfc882f,
title = "Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов",
abstract = "Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.",
keywords = "молодые специалисты, государственная служба, привлечение персонала, имидж организации как работодателя, бренд работодателя",
author = "Васильев, {Дмитрий Кириллович} and Кучеров, {Дмитрий Геннадьевич} and Цыбова, {Виктория Сергеевна}",
note = "Васильев, Д. К. Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов / Д. К. Кириллов, Д. Г. Кучеров, В. С. Цыбова // Public Administration Issues. - 2021. - № 3. - С. 180-199.",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "180--199",
journal = "Public Administration Issues",
issn = "1999-5431",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов

AU - Васильев, Дмитрий Кириллович

AU - Кучеров, Дмитрий Геннадьевич

AU - Цыбова, Виктория Сергеевна

N1 - Васильев, Д. К. Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов / Д. К. Кириллов, Д. Г. Кучеров, В. С. Цыбова // Public Administration Issues. - 2021. - № 3. - С. 180-199.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.

AB - Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.

KW - молодые специалисты

KW - государственная служба

KW - привлечение персонала

KW - имидж организации как работодателя

KW - бренд работодателя

UR - https://vgmu.hse.ru/2021--3/508431409.html

M3 - статья

SP - 180

EP - 199

JO - Public Administration Issues

JF - Public Administration Issues

SN - 1999-5431

IS - 3

ER -

ID: 88093123