В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.

Original languageRussian
Title of host publicationТрадиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований
Subtitle of host publicationСборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages148-153
ISBN (Print)978-5-288-06266-7
StatePublished - 2022
EventIII Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 14 Feb 202215 Feb 2022
Conference number: 3
https://events.spbu.ru/events/traditional-2022

Conference

ConferenceIII Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований»
Abbreviated titleТрадиционное и новое
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period14/02/2215/02/22
Internet address

ID: 99170733