Standard

Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ. / Лавицкая, Юлия Валерьевна; Смирнова, Анастасия Михайловна.

Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 148-153.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Лавицкая, ЮВ & Смирнова, АМ 2022, Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ. in Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 148-153, III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований», Санкт-Петербург, Russian Federation, 14/02/22. <https://dspace.spbu.ru/handle/11701/37470>

APA

Лавицкая, Ю. В., & Смирнова, А. М. (2022). Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ. In Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей (pp. 148-153). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://dspace.spbu.ru/handle/11701/37470

Vancouver

Лавицкая ЮВ, Смирнова АМ. Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ. In Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. p. 148-153

Author

Лавицкая, Юлия Валерьевна ; Смирнова, Анастасия Михайловна. / Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ. Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. pp. 148-153

BibTeX

@inproceedings{8c9428bc423f407e85935f1a8c42db41,
title = "Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ",
abstract = "В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.",
author = "Лавицкая, {Юлия Валерьевна} and Смирнова, {Анастасия Михайловна}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-06266-7",
pages = "148--153",
booktitle = "Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований», Традиционное и новое ; Conference date: 14-02-2022 Through 15-02-2022",
url = " https://events.spbu.ru/events/traditional-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ

AU - Лавицкая, Юлия Валерьевна

AU - Смирнова, Анастасия Михайловна

N1 - Conference code: 3

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.

AB - В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-288-06266-7

SP - 148

EP - 153

BT - Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований»

Y2 - 14 February 2022 through 15 February 2022

ER -

ID: 99170733