Автор вводит в научный оборот прежде не опубликованный источник – бриф на разработку проекта «Пропаганда рекламы». В статье выполнен сравнительный анализ двух документов – формы Креативного брифа, предложенной АКАР, и одного из первых примеров заполнения этой формы, а также предложен аналитический комментарий
Original languageRussian
Title of host publicationТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Subtitle of host publicationМатериалы VIII Всероссийской научно-практической конференции
EditorsС. А. Степанов
Place of PublicationМ
PublisherМосковский государственный институт культуры
Pages36-43
ISBN (Electronic)478-5-44788-614-4
StatePublished - 2021
EventТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Научно-практическая конференция - Московский государственный институт культуры, Москва, Russian Federation
Duration: 4 Dec 20204 Dec 2020
Conference number: VIII
http://mais.mgik.org/news/38095/

Conference

ConferenceТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period4/12/204/12/20
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 90471468