Документы

Автор вводит в научный оборот прежде не опубликованный источник – бриф на разработку проекта «Пропаганда рекламы». В статье выполнен сравнительный анализ двух документов – формы Креативного брифа, предложенной АКАР, и одного из первых примеров заполнения этой формы, а также предложен аналитический комментарий
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VIII Всероссийской научно-практической конференции
РедакторыС. А. Степанов
Место публикацииМ
ИздательМосковский государственный институт культуры
Страницы36-43
ISBN (электронное издание)478-5-44788-614-4
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Научно-практическая конференция - Московский государственный институт культуры, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 4 дек 20204 дек 2020
Номер конференции: VIII
http://mais.mgik.org/news/38095/

конференция

конференцияТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период4/12/204/12/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • креативный бриф, "Пропаганда рекламы", анализ брифа, кейс

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 90471468