Standard

ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ. / Муравский, Даниил Владимирович.

In: ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ), No. 3, 2014, p. 147-152.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Муравский, ДВ 2014, 'ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ', ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ), no. 3, pp. 147-152. <https://elibrary.ru/item.asp?id=21367319>

APA

Муравский, Д. В. (2014). ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ. ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ), (3), 147-152. https://elibrary.ru/item.asp?id=21367319

Vancouver

Муравский ДВ. ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ. ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ). 2014;(3):147-152.

Author

Муравский, Даниил Владимирович. / ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ. In: ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ). 2014 ; No. 3. pp. 147-152.

BibTeX

@article{00fb433e9b7d4ef1944f7c92336112a2,
title = "ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ",
abstract = "В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.",
keywords = "брендовые альянсы, совместный брендинг, перенос ассоциаций, оценка восприятия потребителей, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Муравский, {Даниил Владимирович}",
note = "Муравский, Д. В. Восприятие потребителями брендовых альянсов / Д. В. Муравский // Вестник университета (государственный университет управления). - 2014. - № 3. - С. 147-152.",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "147--152",
journal = "ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)",
issn = "1816-4277",
publisher = "Государственный университет управления",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ

AU - Муравский, Даниил Владимирович

N1 - Муравский, Д. В. Восприятие потребителями брендовых альянсов / Д. В. Муравский // Вестник университета (государственный университет управления). - 2014. - № 3. - С. 147-152.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.

AB - В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.

KW - брендовые альянсы

KW - совместный брендинг

KW - перенос ассоциаций

KW - оценка восприятия потребителей

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 147

EP - 152

JO - ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)

JF - ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)

SN - 1816-4277

IS - 3

ER -

ID: 9360971