Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ. / Муравский, Даниил Владимирович.
в: ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ), № 3, 2014, стр. 147-152.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДОВЫХ АЛЬЯНСОВ
AU - Муравский, Даниил Владимирович
N1 - Муравский, Д. В. Восприятие потребителями брендовых альянсов / Д. В. Муравский // Вестник университета (государственный университет управления). - 2014. - № 3. - С. 147-152.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.
AB - В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.
KW - брендовые альянсы
KW - совместный брендинг
KW - перенос ассоциаций
KW - оценка восприятия потребителей
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
SP - 147
EP - 152
JO - ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)
JF - ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)
SN - 1816-4277
IS - 3
ER -
ID: 9360971