1. 2024
  2. 2023
  3. NEURAL INDICATORS OF VISUAL ANDAUDITORY RECOGNITION OF IMITATIVE WORDS ON DIFFERENT DE-ICONIZATION STAGES

    Tkacheva, L., Flaksman, M., Sedelkina, Y., Lavitskaya, Y., Nasledov, A. & Korotaevskaya, E., 19 Apr 2023, In: Brain Sciences. 13, 4, 681.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. The global prevalence of autism spectrum disorder: A three-level meta-analysis

    Таланцева, О. И., Романова, Р., Шурдова, Е. М., Долгорукова, Т. А., Сологуб, П. С., Титова, О. С., Клеева, Д. Ф. & Григоренко, Е. Л., 9 Feb 2023, In: Frontiers in Psychiatry. 14, 1071181.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Распространенность синдрома эмоционального выгорания вожатых в детских лагерях

    Карпова, Э. Б., Романова, Е. А., Ступников, А. С. & Ямпольский, А. А., 2023, ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ. Выпуск 17: Сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов Казань (16–17 февраля 2023 г.). Чернов, А. В. & Юсупов, М. Г. (eds.). Казань: Казанский Федеральный университет, p. 160-165 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. 2022
  7. Does De-Iconization Affect Visual Recognition of Russian and English Iconic Words?

    Lavitskaya, Y., Sedelkina, Y., Korotaevskaya, E., Tkacheva, L., Flaksman, M. & Nasledov, A., Jun 2022, In: Languages. 7, 2, 19 p., 97.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19

    Веретенникова, А. П. & Миланич, Ю. М., 2022, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, p. 355-359 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 84822673