1. 2024
  2. Связь клинико-психологических характеристик с синдромом эмоционального выгорания и нервно-психической дезадаптации у вожатых детских лагерей

    Карпова, Э. Б., Ступников, А. С., Ямпольский, А. А. & Вильдан, П. К., 8 мая 2024, в: Психология и Психотехника. 2, стр. 51-65 15 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Mental health and behavioural assessment for evidence-based clinical practice in Russia: a systematic review protocol of measurement properties

    Долгорукова, Т. А., Беляева, Е. Г., Паршина, Е. В. & Шавинина, А. И., янв 2024.

    Результаты исследований: Рабочие материалырабочие материалы

  4. 2023
  5. NEURAL INDICATORS OF VISUAL ANDAUDITORY RECOGNITION OF IMITATIVE WORDS ON DIFFERENT DE-ICONIZATION STAGES

    Tkacheva, L., Flaksman, M., Sedelkina, Y., Lavitskaya, Y., Nasledov, A. & Korotaevskaya, E., 19 апр 2023, в: Brain Sciences. 13, 4, 681.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. The global prevalence of autism spectrum disorder: A three-level meta-analysis

    Таланцева, О. И., Романова, Р., Шурдова, Е. М., Долгорукова, Т. А., Сологуб, П. С., Титова, О. С., Клеева, Д. Ф. & Григоренко, Е. Л., 9 фев 2023, в: Frontiers in Psychiatry. 14, 1071181.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Распространенность синдрома эмоционального выгорания вожатых в детских лагерях

    Карпова, Э. Б., Романова, Е. А., Ступников, А. С. & Ямпольский, А. А., 2023, ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ. Выпуск 17: Сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов Казань (16–17 февраля 2023 г.). Чернов, А. В. & Юсупов, М. Г. (ред.). Казань: Казанский Федеральный университет, стр. 160-165 6 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. 2022
  9. Does De-Iconization Affect Visual Recognition of Russian and English Iconic Words?

    Lavitskaya, Y., Sedelkina, Y., Korotaevskaya, E., Tkacheva, L., Flaksman, M. & Nasledov, A., июн 2022, в: Languages. 7, 2, 19 стр., 97.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19

    Веретенникова, А. П. & Миланич, Ю. М., 2022, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, стр. 355-359 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Сравнительное исследование визуального опознания звукоизобразительных слов английского языка носителями языка и русскоязычными испытуемыми

    Коротаевская, Е. А. & Ткачева, Л. О., 2022, в: Петербургский психологический журнал. 39, стр. 62-79 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Фоносемантика: Опыт междисциплинарного исследования

    Флаксман, М. А., Ткачева, Л. О., Седёлкина, Ю. Г., Лавицкая, Ю. В., Наследов, А. Д., Коротаевская, Е. А. & Таликина, Е. Д., 2022, Мир науки. 229 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

ID: 84822673